top of page
Поиск
  • Фото автораLana Rosch

Back to Moscow Опять в Москве . Здравствуй Родина

В последнее время моя жизнь опять изменилась и стала еще интересней!!! Благодаря моей таллантливой дочери , которая с первого раза, очень легко поступила в ГИТИС. Сейчас я здесь, в Москве.... Наверное в начале буду жить между двумя странами. Пока точно не определюсь В любом случае, уроки со мной теперь возможны так же в Москве. Сразу скажу моя вокальная школа отличается от той, что преподают в Москве. Именно она помогла Джулии поступить в самый престижный театральный ВУЗ, выделиться среди конкурентов. Вокал основан на итальянской и афроамериканской традиции и ритм имеет очень большое значение. Развитие ритма идет паралельно с развитием голоса. МЫ все делаем в ритме!!! Пожалуй это главное отличие...Хотите больше узнать? Спросите меня...


11 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Уроки Вокала или Фортепиано

Для тех кто хочет развиваться или открыть в себе новый талант предлагаю уроки креативного фортепиано или вокала в районе Лазурного берега или онлайн.

Пост: Blog2_Post
bottom of page